Google Performance Max (GPM) — новый тип автоматизированных кампаний в Google Ads, в котором созданные объявления могут быть показаны во многих каналах: YouTube, контекстномедийной сети, в поиске, в Discover, Gmail и Картах. При этом бюджеты между этими каналами распределяются динамически и наиболее эффективно.
С помощью инструмента PMax вы можете настроить кампанию Google Рекламы в режиме реального времени и охватить целевую аудиторию независимо от канала или устройства пользователей.
Компания Performance Max состоит из объектов, для настройки которых нужна следующая информация:
Преимущество нового типа кампаний в том, что он сочетает в себе медийную и поисковую рекламу. Теперь в одной кампании будут доступны не только разнообразные форматы рекламы, но и плейсменты: КМС, Поиск, YouTube, Gmail, Discover.
Отзывы Настройка Google Performance MAX (Google Shopping)
Оставить свой отзыв