Настройка Google Performance MAX (Google Shopping)

В наличии
3500 грн

Google Performance Max (GPM) — новый тип автоматизированных кампаний в Google Ads, в котором созданные объявления могут быть показаны во многих каналах: YouTube, контекстномедийной сети, в поиске, в Discover, Gmail и Картах. При этом бюджеты между этими каналами  распределяются динамически и наиболее эффективно. 

С помощью инструмента PMax вы можете настроить кампанию Google Рекламы в режиме реального времени и охватить целевую аудиторию независимо от канала или устройства пользователей.

Компания Performance Max состоит из объектов, для настройки которых нужна следующая информация:

  • Тексты - заголовки объявлений;
  • Изображения - графические элементы объявлений;
  • Видеоконтент - видеоролик для YouTube;
  • Предоставить данные об целевой аудитории;
  • Желаемых показателях эффективности (CPA, ROAS)

Преимущество нового типа кампаний в том, что он сочетает в себе медийную и поисковую рекламу. Теперь в одной кампании будут доступны не только разнообразные форматы рекламы, но и плейсменты: КМС, Поиск, YouTube, Gmail, Discover.

 

Отзывы Настройка Google Performance MAX (Google Shopping)

Оставить свой отзыв

captcha

Настройка Google Merchant Center (Google Shopping)
В наличии

4000 грн

Настройка Google Merchant Center (Google Shopping)
Настройка Google AdWords "Поисковая реклама"
В наличии

3000 грн

Настройка Google AdWords "Поисковая реклама"
Сопровождение рекламы Google AdWords | Optima
В наличии

3000 грн

Сопровождение рекламы Google AdWords | Optima
Сопровождение рекламы Google AdWords | Lite
В наличии

1500 грн

Сопровождение рекламы Google AdWords | Lite